• 18 апреля, четверг
  • Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 17Г

ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БИЗНЕС»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

33 дня назад
18 апреля c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Тихорецкий пр., 17Г

Образовательная конференция о бизнесе и образовании от культурного пространства «Бенуа 1890» и группы компаний «Бестъ». Конференция посвящена развитию частных детских садов и центров. Во время мероприятия будет проведена выставка самых ярких и успешных образовательных франшиз России.

18 Апреля 2019 года Культурное пространство Бенуа 1890 и группа компаний «БестЪ» проводят ежегодную конференцию, посвященную развитию частного детского образования в России, и выставку образовательных франшиз в Культурном пространстве БЕНУА 1890 по адресу: Тихорецкий проспект, 17а.

 

Родители всегда стремятся обеспечить детям хорошее образование. Занятия музыкой, языками, подготовка к школе – последнее, на чем они экономят. По данным РАНХиГС, бюджетных мест в детских учреждениях России хватает только на 64,6% детей. Коммерческому сектору (частным детским садам и центрам дополнительного образования) есть куда развиваться — спрос на услуги растет и становится более строгим и взыскательным. Если верить каталогу MXKR, в Петербурге действует примерно 1335 детских развивающих центров. В сфере дошкольного образования появляется все больше сетевых проектов и франшиз. Перед начинающими предпринимателями встает проблема выбора качественного бренда и надежного партнёра.

Мы предлагаем Вам вместе с нами обсудить этот перспективный, интересный и важный бизнес. Во время конференции будет действовать выставка, на которой мы представим самые яркие и успешные образовательные франшизы России.

 

В первой половине дня состоится бизнес-тур по Школе Бенуа и дискуссия «Частное образование в России». В ней примут участие Андрей ЛУШНИКОВ — основатель проекта Бенуа 1890, Александр СЕМЕНЦОВ — основатель сети футбольных школ «Юниор», Мария КОРНИЛОВА — главный редактор группы компаний «РИКИ» — лидера российского рынка анимации ("Смешарики", "Фиксики", "Малышарики" и др.), Сергей ФЕДОРИНОВ — ведущий эксперт по созданию розничных интернет-проектов и основатель проекта «Юлмарт», Татьяна ШАШИНА — генеральный директор DOCKLANDS development.

Вести дискуссию приглашен Тимофей ЛЕВИЦКИЙ — основатель и управляющий партнер платформы  In.Praktika, эксперт по масштабированию бизнеса, осуществивший развитие сети «Алекс Фитнес», автор и ведущий курсов «Стратегия HR», «Управление человеческими ресурсами», «Бизнес процессы и организационная структура», руководитель направления «Корпоративные программы» в Политехническом Университете, постоянный модератор проекта «Форсайт-флот».

 

Ключевые вопросы дискуссии:

  • Как относится государство к развитию частного сектора в сфере образования? Можно ли рассчитывать на его лояльность и поддержку?
  • Какие тренды в детском образовании актуальны сейчас и получат развитие в ближайшем будущем?
  • Важен ли бренд для детского центра? Стоит ли открывать его самостоятельно или предпочесть франшизу? Каковы преимущества и трудности сетевых проектов?

 

Во второй половине дня состоится серия мастер-классов, посвященных прикладным аспектам образовательного бизнеса. О том, как выбрать франшизу и не быть обманутым, а также о том, какой должна быть правильная структура франшбука, расскажет Алёна КРИШЕВИЧ, основатель и генеральный директор компании «Франшизорро».

 

Тем, у кого уже есть свой бизнес, психолог Алексей ПЕТРАНОВСКИЙ подскажет, как избежать переутомления и выгорания персонала, работающего с детьми.

Как вывести детский центр на окупаемость и как выбрать эффективные каналы рекламы, в мастер-классе «Коллаборация брендов как дополнительная реклама и прибыль детского центра» расскажет и покажет Екатерина ЮЩЕНКО, директор петербургского филиала школы цифрового творчества «КОДАБРА».

 

Денис КАЩЕЕВ, руководитель направления «Северо-Запад» федеральной сети детских садов «Маленькая страна» рассмотрит практические вопросы лицензирования и субсидирования детского бизнеса государством.

Тимофей ЛЕВИЦКИЙ проведет разбор реальных историй сетевого бизнеса и реалити-шоу с теми, кто готов расширять свое дело с помощью франшизы.

 

С деловой программой конференции «Детское образование как бизнес» можно ознакомиться здесь http://www.benuaconf.ru.

 

В конференции примут участие представители комитета по образованию Санкт-Петербурга, собственники и управляющие детских центров и частных садов, франчайзеры и владельцы франшиз, бизнес-консультанты и эксперты в области дошкольного образования, начинающие и опытные предприниматели, педагоги, психологи, родители – все, кто заинтересован в гармоничном развитии детей.

 

«Сфера образования позволяет заниматься интересным и важным делом, получая небольшой независимый доход, — считает Андрей Лушников, основатель сети «Школа Бенуа». – Мы в свое время не смогли найти подходящее предложение по франшизе, поэтому создали собственный продукт, включая методику, авторские программы, героев, дополненную реальность — настоящую страну для детей, которая называется Бенуария. Своих партнеров, которые хотят работать под брендом «Школы Бенуа», мы не только контролируем, но и обучаем. «Школа Бенуа» — больше чем франшиза. Это не просто бизнес-идея, а постоянно растущая и развивающаяся социальная сеть с массой новых знаний и возможностей».

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше